-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Opata

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.01.2015
«аписей: 23
 омментариев: 14
Ќаписано: 68

„то такое синдром Ђчемодан клоунаї

ѕ€тница, 24 јпрел€ 2015 г. 14:09 + в цитатник

¬ы бы удивились, если к вам на деловую встречу пришел человек в малиновых брюках, оранжевом пиджаке и черной рубашке в белый горошек. »менно таким, довольно странным человеком, выгл€дит компани€, не имеюща€ собственного Ђлицаї.

», безусловно, если вы Ч заказчик, и вам предлагают потратить весьма значительную сумму, чтобы закупить продукцию, вы сто раз подумаете, можно ли вступать в сделку с людьми, предложени€ которых напоминают веселые разноцветные картинки домашнего производства, а текст изобилует грамматическими ошибками. ¬опрос простой: Ђј только ли в тексте ошибки?ї —пециалисты брендинга на профессиональном жаргоне называют такую ситуацию Ђсиндромом "чемодана клоуна"ї, который означает отсутствие у компании единой визуальной идентификации, присущей только ей, другими словами, своего Ђлицаї.

‘ирменный стиль Ч неотъемлема€ часть культуры любого предпри€ти€, обеспечивающа€ единство воспри€ти€ товаров.  омпани€м следует адаптировать логотипы своих предпри€тий Ч все они должны выгл€деть в одном стиле. —егодн€ мы говорим о том, как компани€ должна быть представлена визуально. Ћоготип как зонт Ђнакрываетї названи€ предпри€тий. Ћоготип Ч это не только графическое изображение названи€ компании, в нем есть и эмоциональна€ св€зка.

ќчень часто у представителей компании есть только один шанс встретитьс€ с потенциальным серьезным клиентом, партнером, чиновником. » здесь важно показать масштаб компании в целом, и, презенту€ один вид продукции, познакомить с возможност€ми других предпри€тий, с их продуктивной линией. Ќо бывают ситуации, когда компани€ адресует свое предложение, письмо, презентацию партнеру, который адресно ориентирован на один вид продукции, давно €вл€етс€ заказчиком компании. ¬ таком узком внутриотраслевом сегменте уместно использование логотипа предпри€ти€ Ч это своеобразное сообщение таким заказчикам Ч Ђ€ свой, такой, как выї. ¬от почему так важно грамотно и к месту примен€ть логотип, его правильную версию.

Ћоготип Ч это корневище разветвленного дерева, которое и €вл€етс€ системой корпоративной идентификации. ƒополн€ющие визуальные элементы образуют фирменный блок, который потом переноситс€ на бланки, визитки, форменную одежду, шаблоны презентаций и писем, электронные подписи, сайты, продукцию, вывески... —писок огромен, но когда Ђлисточек к листочку, веточка к веточкеї, тогда это дерево выгл€дит как мощный дуб или могуча€ сосна. √рамотно выполненный логотип поможет фирме презентовать свою продукцию успешнее, грамотнее, быстрее достигать намеченных целей. —ловом, сделать еще один качественный шажок в сторону успеха.†

јвтор статьи:†mart677



ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку