Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

35 смотр.

Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

В нашем обществе стабильно засел стереотип о пожилых людях: бабушка, обязательно в платочке, непрерывно вяжущая шарфы/шапки/свитера, сидя на скамейке и обсуждая с подругами сексуальную раскрепощенность нынешней молодежи и Советский Союз. Таких пенсионеров мы видим в поликлинике, в банке, в общественном транспорте и у подъездов.

Но наши старики могут не только обсуждать чужую личную жизнь и сидеть в очереди, но и ломать эти самые стереотипы: быть иконой стиля, качать мышцы покруче молодых, путешествовать по миру и ходить по подиуму. Имидж пенсионера в обществе стремительно меняется.

Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

Венера Исламова, 63 года

«Возраст перестает быть поводом для стеснения, невозможности развиваться и ухаживать за собой, получать удовольствие от жизни», — сказал в интервью BBC Игорь Гавар, руководитель модельного агентства «Олдушка».

Фотографии @oldushkamodels / Instagram

Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

Татьяна Неклюдова, 61 год

Российское модельное агентство «Олдушка» — удивительное явление в нашем обществе, где все внимание отдают молодым и сексуальным, а красота и очарование пожилых людей упускается из вида.

Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

Ольга Кондрашева, 72 года

«Женская красота все время трактуется как молодость. Мы хотим изменить эту установку, пытаемся показать, что красота лежит за пределами измерений «моложе/старше»», — утверждает Гавар.

Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

Самая молодая модель в агентстве. Сергей Арктика, 46 лет

Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

Милена Литвиновская, Анна Михалкова и Ирина Белышева на показе

Изначально «Олдушка» создавалась как блог про уличный стиль российских пенсионеров, а позже переросла в модельное агентство, где работают модели от 45 лет и старше. Пожилые модели агентства получают много предложений по работе в России: появляются в лукбуках, каталогах, рекламных кампаниях и на подиумах.

Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

Валентина Ясень, 62 года

«"Олдушка" предлагает переосмыслить тему старения, расширить устоявшиеся представления об этом периоде жизни, показать его с эстетической стороны, тем самым помочь сформировать здоровое отношение как общества к почтенному возрасту, так и пожилых людей к самим себе», — говорит Игорь Гавар.

Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

Ирина Белышева, 70 лет

Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

Фотографии @agefashionday / Instagram

Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

Мода для пожилых не ограничивается агентством «Олдушка». Ежегодно в Москве и Петербурге проходит «Подиум зрелой красоты». Здесь на сцену выходят не профессиональные модели, а обычные женщины «немного за 30», а точнее, 50+. Этот проект также, как и «Олдушка», хочет изменить отношение к людям старшего поколения и разрушить стереотип о том, что подиум — место только для молодых с параметрами 90-60-90.

Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

69-летняя модель Мейе Маск. Фото: @mayemusk / Instagram

Тенденция к появлению в рекламе и на подиумах возрастных моделей распространилась не только на Россию. По данным международного форума Fashion Spot, сезон «Весна-2018» стал самым «взрослым» в истории фэшн-индустрии: 27 моделей в возрасте 50 лет и старше прошлись по подиумам на неделях мод в Нью-Йорке, Милане, Париже и Лондоне.

Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

Иван Петков, 53 года

Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

Виктор Сосновцев, 73 года

Как мода меняет отношение пожилых людей к жизни

Модель Ирина, 69 лет / модельное агентство OLDUSHKA

источник

26.01.2018

Другие интересные статьи

35 смотр.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *